четверг, 12 мая 2016 г.

Бассейн-каркасник и чистая вода без хлорки

Скоро лето, так что актуально. :)
В прошлом июне неожиданно вспомнилось, что на материнскую социальную карту мне накапала некоторая сумма, и что надо бы срочно ее куда-нибудь применить. И попался тут на глаза, как раз, кстати, недорогой (ну, относительно,конечно)) бассейн на металлическом каркасе. На 8,5 кубов. Что-то около метра в высоту и 3,5 в диаметре. Обплаваться ж можно! ) С фильтрационным насосом! Вообще-то, у нас тут озеро в двух минутах, да и в планах - выкопка большого плавательного пруда на участке..Но... припекло, короче.))
Сказано - сделано: купили, собрали.

Очень спешили сделать заплыв, поэтому установили бассейн абы-где под уклоном, не выравнивая под него площадку. И запустили туда ползать младенца, проверить днище на прочность.
Все ок, воду можно заливать!

Фильтрационный насос к бассейну, действительно, прилагался, но отверстия для подсоединения его шланга оказались расположены довольно высоко. А т.к. запас воды у нас в колодце лимитирован, и она нужна была на стройке и для полива, набирали мы бассейн дней десять, не меньше. Ну и к тому времени, когда уровень воды добрался, наконец, до отверстий насоса, она уже успела слегка подзагрязниться. А к моменту полного наполнения - и позеленеть. ))
Насос работал, конечно, но толку, кажется, от его работы было чуть. Нет, зеленая водица нас не слишком-то пугала, хлорированные бассейны в городе куда опаснее, на мой взгляд... но когда там завелись разнообразные монстры (личинки комаров, жуки-плавунцы и прочие водомерки)), решено было что-то делать.
В первую очередь, нужно было воду слить, а бассейн переместить. И слить не куда-то, а в огород, конечно же. Дырочка для слива в бассейне присутствует, но т.к. огород находился выше по склону, толку от нее не было. Посему Денис решил использовать дренажный насос и широкий шланг. Напор получился отличный! Вся вода за несколько минут улетела на грядки.

Нет, меня не снесло, но почти))
 Далее, я развлекалась несколько дней, выкапывая ровную круглую площадку..и фотографии этих развлечений и конечного результата у меня, честно, были, но что-то не могу отыскать... =( найду-добавлю!
Ну, короче. площадку для бассейна подготовила, его переместили, помыли-почистили, докупили к нему тент (да, ранее на нем тента не было, и тонули там все окрестные жуки :-/ )

И, прежде чем снова заливать туда воду, стала искать я на forumhouse (хороший, кстати говоря, форум - куда полезнее чем мой блог)) способы очистки воды. Безопасные для здоровья. Мы б хлорку еще как-то пережили, но засовывать в нее младенца Севу не хотелось, поэтому спец средства для бассейнов на ее основе отмели сразу. Все остальные варианты очистки типа озона, кислорода и чего-то еще, чего я уже не помню, казались или дорогостоящими или сложными в воплощении или вредными. Кроме одного. Вернее, двух.
Первый показался наиболее интересным и экологичным - напустить в бассейн карасей. Но поразмыслили немного и отказались от этой затеи.)  А остановились на втором способе: чистке с помощью перекиси водорода.
Все просто: берется пергидроль и заливается в воду. При концентрации около 35%, как у нас, нужно лить (по рекомендациям в сети)) около 500 мл на 1000 л воды. Так мы и поступили! На каком-то предприятии в Харькове (названия которого уже и не припомню)) приобрели по сходной цене две канистры перекиси.

Бассейн набрали (снова наполнялся он долго, так что к моменту окончательного наполнения, водичка там начала слегка попахивать болотцем)). Перекись лил Денис прямо из канистры (я это делать побоялась, дабы не стать ненароком блондинкой)). Жахнул он аж около 7 литров на наши 8,5 кубов воды. От души. И оставили мы после это бассейн в покое, изредка заглядывая под тент. Ждали, короче, когда пергидроль хоть немного выветрится. Да и прохладно было.

Так что первый заплыв я совершила примерно через неделю, и состояние воды меня очень порадовало! Ни запаха, ни зелени, прозрачность и свежесть.) Волосы после ныряния не побелели, кожа не высохла, - короче, никаких негативных последствий обнаружено не было. Так что Сева тоже стал принимать участие в купаниях.

Потом наступила осень и в воду мы залезали не слишком часто, но, скажу я вам, до ноября она еще была прозрачной и свежей. Так что способ с перекисью реально работает, в этом году снова будем ее использовать.
А чтоб сам бассейн не выделялся своей синевой среди деревьев и саманных строений, Денис пообещался его оббить досками и сделать деревянные ступенечки. Если успеет в этом году осуществить задуманное - покажу. :)

1 комментарий:

  1. Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

    1) если вы хотите вернуть Ex.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327

    ОтветитьУдалить