вторник, 26 июля 2016 г.

Строим дом из самана. Часть 11. Штукатурка

Пошёл шестой год нашего великого строительства! ) По этому поводу, вот вам от меня рассказ про штукатурку. 

Но, сперва, ссылки на предыдущие части повествования по порядку:

Просто небольшой отчётик:http://bespalovka.blogspot.com/2013/12/5_27.html
Электропроводкаhttp://bespalovka.blogspot.com/2015/12/10.html

Сейчас у нас происходит не только штукатурный процесс, а ещё, параллельно, изготавливается печь, вставляются окна/двери и настилаются полы. Скоро всё, махом, закончим и расскажу о каждом из этих процессов подробнее. А пока - о штукатурке. 

Штукатурить стены мы начали ещё в прошлом году. И по сей день не закончили. :) Ну, потому что много дел делаются одновременно, как я уже и сказала, соответственно, всё делается медленно. 
Всего слоев штукатурки будет два: внутренний и внешний (декоративный). До внешнего мы еще не дошли, о нём речь пойдет в следующем рассказе, а внутреннюю делаем следующим образом:
Берётся глина+песок+известь+солома (известь предварительно гасим, и берём уже гашеную, разведенную водой до состояния эммм :) сметаны) в пропорции глина:песок:известь = 1:4:1. Измеряем вёдрами. Солому добавляем "на глаз". И замешиваем ногами в жестяных корытцах. 





























После добавления в смесь извести, Денис предпочитает перемешивать массу ногами в сапогах. мне же больше нравится делать это босиком, а потом сокрушаться по поводу сухости кожи, да. ) 

Фото с прошлогодней толоки: процесс замешивания штукатурки

Готовая штукатурка - мягкая, но не текучая. Скорее, вязкая. Чтобы сцепление штукатурки со стеной было более качественным, сухие стены перед её нанесением смачиваем водой. 


Состав наносим просто руками
Кто-то в перчатках

Кто-то и голыми руками )

Высыхающая штукатурка снаружи

Высохшая. Через год после нанесения

Изнутри

Характеристики данного штукатурного состава:
- экологичный;
- воздухо- и паропроницаемый;
- препятствует намоканию стен (за счет содержания извести)

В ближайшее время мы запланировали немного ускорить штукатурный процесс, и решили организовать толоку! :) 6 и 7 августа 2016 ждём всех желающих на хуторе Беспаловка (Змиевской р-н, Харьковская обл.). С подробностями можно ознакомиться по ссылке в группе ВК: https://new.vk.com/toloka_na_hutore
О своём намерении приехать прошу сообщать мне здесь: https://new.vk.com/annbrejneva или по скайпу: ann_brejneva

5 комментариев:

  1. Тоже строю из самана. Маленький сарайчик. И тоже на этапе оштукатуривания. Но внутреннего, так как снаружи сделал вентилируемый фасад из плоского шифера.
    Меня смущает наличие извести. Вы пишете, чтобы глина не намокала. На самом деле известь тянет влагу. Любая. Скорее, вы применяете свежегашёную известь для крепости штукатурки. Это известный приём: в стене происходит окончательный процесс гашения, и известь каменеет.
    У меня состав глина/песок/конский навоз/опилки (1/2/0.5/0.2). В финишном слое добавлю больше песка и затру. А в санузле вторым слоем пройдусь гипсовой штукатуркой.
    Мешаю дрелью. Ногами месить здорово конечно, но это если человек пять помогает. )

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, где брали известь негашёную? Качественную известь ой ка непросто сейчас найти. Особенно. комовую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извиняюсь, не заметила комментарий вовремя. Известь покупаем слАвянскую, у нас она практически в любом сельском строительном или садоводческом магазине продаётся.

      Удалить
    2. Извиняюсь, не заметила комментарий вовремя. Известь покупаем слАвянскую, у нас она практически в любом сельском строительном или садоводческом магазине продаётся.

      Удалить
  3. Я серебряный из Гармана, я был женат 8 лет назад без ребенка, я отчаянно искал решение, потому что доктор сказал, что я не могу забеременеть, но мой друг направил меня к заклинателю по имени Доктор Уайт, и я объяснил ему свои проблемы, и он пообещал, что все будет хорошо со мной через 12 дней, он дал мне несколько инструкций, которые я все сделала отлично, я пошла в больницу на обследование, и они подтвердили, что я беременна на 1 неделе, и теперь у меня мой прекрасный сын, и у меня сейчас еще одна беременность, все благодаря вам, доктор Уайт, свяжитесь с ним для всех видов решений,

    1) если вы хотите вернуть Ex.
    2) если вы хотите заклинание забеременеть.
    3) если вы хотите остановить выкидыш.
    4) если вы хотите, чтобы вас кто-то любил.
    5) заклинание для лечения всех болезней и недугов.
    И другие.
    он самый лучший и очень правдивый. wightmagicmaster@gmail.com. WhatsApp: +17168691327

    ОтветитьУдалить