четверг, 26 декабря 2013 г.

СТРОИМ ДОМ ИЗ САМАНА. Часть 4. ОКНА

В последнее время мне часто задают вопросы о том, как же продвигается возведение нашего саманного экодома... Поэтому, думаю, пришла пора продолжить рассказ о нашей «стройке века».) Сожалею, но он будет недолгим, т.к. строительный сезон этого года был открыт лишь в мае, соответственно, много настроить мы не успели (даже не «мы», а Денис, по большей части, ибо мое время, пока, всецело занимают садово-огородные дела и бесконечный покос травы).
На случай, если кто-то не знает, или же захочет освежить память, приведу ссылки на предыдущие части строительной эпопеи:
1.О фундаменте: http://bespalovka.blog.ru/157899475.html
2.О стенах и всякие общие моменты: http://bespalovka.blog.ru/157963219.html
3.О том, как мы крыли крышу гаража, примыкающего к дому: http://bespalovka.blog.ru/161153331.html

Ну а сегодня расскажу-ка я об оконных коробках, которые мы вмуровываем в стены. В принципе, никаких особенных ньюансов в этом вопросе нет, поэтому и рассказ мой будет недолог.)
Ну, разве что, повторюсь о расположении окон (или я об этом не рассказывала? Не помню, а перечитывать лень))..Так вот, дом мы размещали на участке не абы-как, а ориентировались по сторонам света. С холодной северной стороны у нас располагается гараж, соответственно, окон там нет (кроме одного — в будущей уборной). Зато южная стена, которая по форме представляет из себя полукруг, облеплена оконными проемами очень щедро. Ее-то я сегодня и продемонстрирую.

Вот оно: первая оконная коробка, водруженная на стену в этом году!


Собственно, ничего сложного: взяли доски, сколотили коробку (в нашем случае, вот такой вот полукругло-угловатой формы (хотелось, вообще, ровный полукруг, но с учетом того, что оконные рамы будут, также, деревянные, а гнуть дугой дерево - это не слишком простое занятие, решили сделать вот такие - с углами)), на коробку снизу и по бокам набили деревянные брусочки, чтобы она лучше держалась в стене, ну и все — водрузили на стену, впечатав в свеженалепленный мягкий саман.
Далее, уровнем (да не одним) несколько раз перепроверили правильность расположения коробки (чем Денис и занимается на вышеприведенной фотографии), а после привинтили к ней доску, противоположный конец которой прикрепили к деревянным брусьям «пола» в доме. Доску на фото видно.. Это, конечно же, временная мера по удержанию коробки в нужном положении, по мере роста стены доски с окон будут убираться.

Фото того же окошка, и другие коробки, ожидающие своей очереди


А это они же — уже на стене


И с другого ракурса. Вообще, это фото называется «Найди белую собаку»))


Подсказка: собака прохлаждает попу в корытце для вымешивания самана :D




Но вернемся к окнам... хотя, уже, и не к чему, в принципе, возвращаться: все рассказала. )) К коробкам, в будущем (когда весь дом будет достроен), будут приделаны рамы, о чем я обязательно поведаю здесь. Но а раз с коробками мы разобрались, то хотелось бы обратиться к читателям!

Итак, я стараюсь освещать здесь все важные, по моему мнению, моменты, касающиеся строительства, однако, понимаю, что могу что-то упускать. Поэтому, если у кого-то есть вопросы, то задавайте мне их без стеснения и страха, и я всенепременно на них отвечу прямо в этом блоге! :)
В очередной раз приведу свои контакты, которые имеют тенденцию изменяться время от времени:
ICQ (аська даже включена теперь почти всегда, когда я за компьютером): 669-882-164
ВК: http://vk.com/annbrejneva
FB: https://www.facebook.com/ann.brejneva

Вероятность того, что я быстро замечу Ваш вопрос, выше всего в контакте. ;)

6.06.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий