четверг, 26 декабря 2013 г.

Фоторепортаж из наших краев

Фотографии прогулок по окрестностям Беспаловки. Гуляем, обычно, в обществе наших собак, и, разумеется, их довольные физиономии часто попадают в кадр.
Тяжело удержаться, чтобы не сфотографировать верного дружка, который вместе с тобой сходит с ума от свободы! )

Летающая бультерьерка Банши )
QIP Shot

Озеро, наш дом – на том берегу
QIP Shot

Другой берег
QIP Shot

А таких птичек здесь очень много. Кажется, это мухоловка? Нет?
QIP Shot

Одна из них даже свила гнездо прямо у нас во дворе. Обнаружилось оно случайно: я беспощадно рвала бурьян (хорошо, хоть не косила триммером) вокруг погреба, который мы приводим в порядок, и, как выяснилось, оборвала все укрытие над маленьким гнездышком (гнездышко заметила только лишь когда птичка выпорхнула у меня прямо из-под руки). Из днезда на меня, разрушительницу, недобро поглядывали три лысых птенчика .
Птица-мама самоотверженно ухаживала за детьми, и прошло совсем немного времени, как они выросли и покинули отчий дом (и тогда мы, наконец, смогли приняться за реконструкцию погреба)). Вот такие были малыши.
QIP Shot

Я уже писала, что всякой живности здесь очень много. А вот охотников давно не видно: я не в курсе, когда начинаются и заканчиваются сезоны охоты, но выстрелы мы слышали только в лесах расположенных на юг от Беспаловки, и последний раз это было в декабре 2011 года. А если пойти на восток, то можно встретить множество подобных табличек, там животных почти никто не беспокоит
QIP Shot

И не только табличек. Недавно я впервые увидела там кабанов! Вблизи! Честно, была поражена. Нет, ну конечно же я видела кабанов в зоопарке, и знала, что они большие и мощные звери.. Также, мы ни раз слышали смачный треск в кустах у болот, когда наши собаки пытались туда заглянуть, а сколько следов кабаньих копыт повсюду! Однако, встретиться лицом к лицу (к морде?)) с настоящими огромными величественными животными, которые способны тебя раздавить или убить клыками, при необходимости (хорошо, конечно, что у этих миролюбивых зверьков такая необходимость бывает крайне редко))..Это ни с чем не сравнимое чувство. Я не сфотографировала их лишь по той причине, что нужно было хватать Банши: она решила познакомиться с невиданными существами, и пришлось отбрасывать фотоаппарат и ловить ее (т.к. в порыве охотничьего азарта (или уж не знаю, какое чувство она испытала при виде кабанов) команды моя подруга не воспринимает).  
Я читала, что кабаны никогда не нападут на человека или собаку (если только их не ранить или не трогать их детенышей). Да и не думаю, что Банши такая дурка, что будет прыгать на кабана: скорее, она бы бегала вокруг них, как оглашенная и радостно лаяла бы)), но проверять не хотелось, Банши была схвачена, а кабаны предпочли неспешно ретироваться в сторону от дороги: три крупных косматых коричневых зверя.
После этой встречи возникло желание заняться фотоохотой и обязательно запечатлеть этих прекрасных животных (а также оленей, которых однажды встретила в лесу, да и всех остальных). И я обязательно это сделаю, а пока покажу зверьков, которых удалось поймать в объектив.

Тот самый еж. Он живет в нашем сарае.
QIP Shot

Змейка. Таких здесь много, а эта, конкретно, живет в нашем саду. Называется - гадюка Никольского.
QIP Shot

Заяц. Жаль, далековато. Но когда встречаешь зайцев близко, то они так стремительно убегают, что сфотографировать пока не удалось. )
QIP Shot

Все, животных, кроме своих собственных, больше на фотографиях нет. Но есть еще немного зарисовок из близлежащих полей.
Собакам очень нравится резвиться в колосьях. А мне нравится вид.
QIP Shot

QIP Shot

Отдых
QIP Shot

Возвращаемся домой с прогулки. Закат над полем с рожью
QIP Shot
Пока все. )

26.06.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий