четверг, 26 декабря 2013 г.

Погреб

Всю зиму меня занимали различные неотложные дела, которые никак мне не давали добраться до этого блога и поделиться рассказами о нашей хуторской жизни. Но вот я снова здесь и постараюсь больше так надолго не отлынивать. )

Пользуясь случаем, хочу поздравить представительниц нашего прекрасного пола с праздником 8 марта и пожелать красоты, мудрости, сил и вдохновения! И в этот праздничный весенний день расскажу я, пожалуй, о нашем погребе! =)

Итак, наше знакомство с погребом произошло далекой осенью 2010 года. Думаю, стоит оговориться, что знакомство это было весьма условным: в погреб я не решалась залезть еще, примерно, в течение года, до тех пор, пока меня совсем уж не начал раздражать его нелицеприятный вид.

Так вот, при нашем первом свидании погреб выглядел следующим образом (он – это деревянная покосившаяся арка левее от сараюшки (которую, к слову, мы уже давно снесли))




Далее фотографии весны 2011, на которых можно обозреть входное отверстие в подземные глубины




И чтобы это архитектурное сооружение до поры до времени не стояло совершенно без дела, деревянная арка была использована в качестве подставки для одной из спутниковых тарелок



На протяжении всего 2011 года к погребу мы, толком, не прикасались (не до того было)..лишь когда он совсем зарос, я отважилась повыстригать заросли крапивы и мелких сорных деревцев, которые заслоняли вход. И вот когда я это сделала, то выяснился такой факт, что изнутри погреб еще очень даже ничего (а я-то уже строила планы, как бы сравнять его с землей на веки вечные и вырыть где-нибудь рядом новый). Фотографий внутренностей погреба у меня, кажется, нет.. Но опишу так: квадратное помещение, около 5 кв.м, по стенам и потолку оббитое досками. Из потолка наружу ведет вентиляционная труба. Много паутины и пауков. Короче, типичный погреб. И Денис в тот памятный день пообещался мне, что урожай следующего (то бишь, 2012) года уже будет храниться в этом погребе, и что отремонтирует он его к тому времени так, что ого-го!
Ну а так как супруг мой слов на ветер не бросает, после нескольких напомнинаний все так и произошло. )
Утомлять подробностями я, наверное, не стану, просто покажу фотографии с кратким описанием того, что на них изображено.

Вход в погреб, в процессе облагораживания


На фото мы видим, что старый деревянный каркас был оставлен на месте, т.к. оказался довольно прочным и добротным, не смотря на свой непрезентабельный вид. На него были набиты доски; доски – обтянуты полиэтиленом; полиэтилен – оббит ОСБ. ОСБ – ничем не покрывалось, только прикопалось землей, насколько это было возможно. Но будущей весной я его обязательно покрашу.)

Готовый вид снаружи, декабрь 2012


Изнутри вход утеплялся соломой: на доски набивалось ДВП, и между ними напихивалась солома во все дыры и щели.
Ну и ступени, конечно, Денис сколотил.

Хочу сказать, что все это делалось в ущерб строительству нашего нового дома, поэтому внимание, в основном, уделялось не красоте и аккуратности, а, в первую очередь, практичности ;)



Отчего я не сфотографировала внутренности погреба, мне, до сих пор, не ясно..Хотелось похвастаться батареей банок с нашим прошлогодним урожаем, но что ж сделаешь, сфотографирую позже и похвалюсь в статье об урожае. А насчет содержания погреба изнутри хочу сказать, что там все осталось, практически, по прежнему: старые доски на стенах и потолке, земляной пол и паутина кое-где. :) ну и горы свеклы с морковкой, о которых как-нибудь в другой раз. )

8.03.2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий