четверг, 26 декабря 2013 г.

НАЧАЛО

Поиск своей земли мы начали летом 2010 года. Оговорюсь сразу, что тогда я слабо представляла себе, что и для чего мы ищем. Ну, ясно, что землю для жития последующего, но ху из экопоселенцы (к этому слову я отношу не только борцов за чистоту окружающей среды и здоровье нации, но и всевозможных помещиков, общинников и т.д.), чем эти люди занимаются, на чем зиждется их мировоззрение, - представляла слабо. Но была полна энтузиазма, т.к. подсознательно понимала, что «вот она рыба моей мечты» ))), - то бишь ощутила, что в данную сторону мне двигаться интересно и приятно, и чувствовала огромное облегчение, вырвавшись из цепких лап некоторых убеждении и теорий, навязанных обществом. А общество, которое до того момента меня окружало, погрустило немного, позвало слабеющим голосом, да и вернулось на круги своя. А я, глянув на него уже со стороны, сперва очень расстроилась. Потому что пришло мне понимание, на ЧТО я тратила свое время последние годы. А потом перестала расстраиваться. Т.к. осознала, что надо не жалеть о том, что было. А радоваться тому, что я, наконец-то поняла, что было это совсем не то, что мне нужно. И теперь я двигаюсь в свою сторону.
Но это понимание нисколько не добавило мне знаний про какие-либо, так скажем, движения поселенцев и причины их возникновения. К тому моменту я прочла всего несколько книг про Анастасию («Звенящие кедры России»), но более никакой информацией не обладала. Да и не подозревала даже, что у данных книжек есть множество последователей, которые могут объединяться в какие-то поселения. Я-то их не восприняла как руководство к действию, скорее, как свод интересных мыслей… Наверное, об этом расскажу позже, пока только хочу сказать, что мое мировоззрение находится в процессе формирования, и оно не базируется на какой-то одной единой теории, как, например, у некоторых последователей Анастасии, которые хотят жить, только так, как рекомендуют нам произведения... Да, мне понравились эти книги, и я приняла что-то из них для себя, а что-то и отвергла. Но помимо «Анастасии», на данный момент, я прочла еще много разных книжек, и благодаря ним, моя картина мира постепенно формируется. Возможно, однажды я твердо смогу сказать, что причисляю себя, например, к родноверам (не буду скрывать, очень импонируют мне их позиции) или, скажем, староверам-инглингам. А, может, и буддистам. Время покажет, но пока я остаюсь в духовном поиске, более или менее принимая чьи-то взгляды, а чьи-то - отвергая вовсе.
Итак, в начале пути Денис был ведущим, а я шла за ним, мало что соображая. Конечно, надо было мне, сперва, поискать и почитать тематические сайты, форумы, чтобы хоть немного представлять, что же мы ищем и куда едем (мы решили начать поиски земли с поездок по экопоселениям Харьковской области). Но т.к. я тогда даже и не представляла себе, что кто-то кроме Дениса и еще некоторых посвященных может интересоваться подобными вещами, то даже и не попыталась этого сделать. А Денис, по своей природе человек не слишком болтливый, не стремился меня просвещать, боясь отпугнуть.
И, наверное, это мое «непонимание» и явилось одной из основных причин, почему мы сразу же не осели ни в одном из действующих поселений нашей области. Я почувствовала себя там откровенно чужой, да и просто растерялась. По жизни, не то чтобы я была слишком общительной, но и никак не замкнутой. Но тут я чувствовала себя крайне некомфортно. Не получалось придумать ни одной темы, на которую бы можно было поговорить с кем-то из поселенцев. А Денис, будучи человеком, как раз, не слишком «открытым», также не особенно стремился завязывать общение с людьми, которые нас встречали. Поэтому не получилось у нас ни конструктивного общения, ни дружбы, а я чувствовала себя угнетенной, т.к. не привыкла бывать в подобных ситуациях. Посему, после первых же наших поездок я углубилась в изучение материалов по данной теме, и, поверите ли, за пару недель, я пересмотрела столько видео и перечитала столько тем на форумах, что стала чувствовать себя, во-первых, гораздо увереннее, во-вторых, - осознала, чего именно бы мне хотелось. А хотелось мне…нет... Точнее, мне НЕ хотелось примыкать ни к одному действующему течению. Ни к последователям Анастасии, ни к родноверам, ни к староверам, ни к ммм…кто еще у нас в поселения объединяется? Только не подумайте, что я отношусь к этим группам людей предвзято - вовсе нет! Я общалась с представителями всех перечисленных (вот какое слово тут подобрать, а?) вероучений (??? ну пусть будет так, хоть и не совсем то), и убеждена, что среди них много людей, гораздо-гораздо осознаннее и духовно развитее меня, у которых мне есть чему поучиться. Просто принимать какое-то одно течение и отвергать другие – для меня пока рано. А чтобы неосознанно не уводило в какую-то одну сторону, то лучше и жить отдельно... Точнее, не примыкать к уже действующему сообществу, т.к. подобное действие, скорее всего, привело бы к тому, что я бы потихоньку стала перенимать взгляды старожил. Да, если прибьет меня к какому-то конкретному духовному берегу, то, разумеется, я буду искать общения с людьми, обладающими большим багажом знаний на интересующие меня темы. Но пока постараюсь сама разобраться, а что же мне ближе?
Я пока не хочу писать о своем отношении к богу, природе, и, в целом, о жизни на земле, мыслей у меня много, но систематизировать их и подать в читабельном варианте мне пока будет, наверное, тяжело. Поэтому буду делиться практическим опытом нашей с Денисом жизни на природе.
Только оговорюсь еще, что, как бы там ни было с духовными поисками, но однозначно могу сказать, что мы придерживаемся здорового образа жизни. Спиртное, сигареты, наркотики, медикаменты, - с этим нам не по пути. Также не кушаем-с зверей и птиц, и рыб, да и любую другую живность. Но молочные продукты употребляем, а также яйца (хотя с яйцами пока спорный вопрос, скорее всего, от них в скором времени тоже откажемся). Ну и однозначно беспокоимся о сохранности окружающей среды, и стараемся как можно меньше вредить природе, а о том, как мы это делаем, и пойдет речь по ходу всего дальнейшего повествования.

9/03/2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий