четверг, 26 декабря 2013 г.

ЗАЧЕМ, СОБСТВЕННО, Я ЭТО ПИШУ?

  Несколько причин. Во-первых, мне задают вопросы. На которые хочется ответить наиболее информативно, да с картинками, да с метафорами, дабы максимально точно и понятно донести человеку свою мысль. Но не всегда человек готов читать простыни моих ответов, и не всегда у меня есть желание простыни эти писать. Я, признаться, и на форумах-то тематических по этой причине пока не переписываюсь: будут вопросы, просьбы выслать фото…Короче, гораздо удобнее дать ссылку на блог, и быть уверенной, что человек получит полный объем интересующей его информации. А если не получит, то задаст еще вопрос, и этой информацией я поделюсь всенепременно.  
  Другая причина: хочется найти единомышленников и друзей, которым будут симпатичны наши взгляды и чаяния. Хотя бы для переписки и обмена опытом.
Ну и третья причина: есть надежда, что описанием своего опыта, мы подтолкнем кого-то к реализации давней мечты по переезду на землю и обустройству личного пространства. Пусть это будет далеко от нас, пусть я об этом никогда не узнаю, но очень надеюсь, что это может произойти (поближе к нам, желательно, все же). А также, вполне вероятно, что кто-то, прочтет мои творения и поймет, что далек от подобных вещей, и откажется от переезда, и не будет мучать нас ненужными вопросами (шучу, готова пообщаться с любыми сомневающимися, хотя бы по причине малого числа друзей-единомышленников).
Ну-с, поехали…

12/03/2012

1 комментарий: